Сделай свой BMX крутым!
Сделай свой BMX крутым!
Каждый велосипед после покупки требует довести себя до ума в
зависимости от потребностей и возможностей своего хозяина. BMX – не
исключение. Как следует доработать аппарат для стрита? Во первых, надо
убрать всё лишнее… Внешний вид: 1. Для начала
возьми отвертку и сними пластиковую защиту со звезды. Она вроде как
должна спасти твою штанину от злой цепи, но на деле совершенно
бесполезная вещь. Крепится это изобретение на трёх винтах, скрути и
выкинь всё на помойку. 2. Последний писк моды покажется тебе
очень странным. Представь себе надо снять наклейки с рамы. Вообще-то
это сугубо индивидуально, но если хочешь, чтобы байк выглядел круто, то
сними все эти лейблы. Избавиться от наклеек проще простого – отодрать
их от рамы, а оставшийся клей смыль спиртом. 3. Если есть желание, то вынь пластиковые заглушки с руля, а не их место поставь металлические.
4. Затем снимай колпачки с ниппелей и дуй в магазин покупать железные,
серебряные. (Можешь скрутить их у какой-нибудь крутой машины) 5. Передний тормоз тебе вряд ли понадобится, так что снимай его. 6. Чтобы байк отвечал стритовой эстетике, то нужно снять ротор, а вместо него поставить тросик. 7. Теперь посмотри на свои колёса. Катафоты только расслабляют спицы, так что отверткой или ногой выбей их. Компоненты:
1. Собрался гонять стрит – посмотри на покрышки. Спереди лучше
поставить резину позлее, она и на wallride заедет легче и многие фишки
делать спокойней (Maxxis Max Daddy, Holley Roller, Generix Huge Tire).
На заднее колесо лучше поставить сликовые покрышки (Maxxis Hookworm,
Ringworm, Khe Lamello) – они лучше разгоняют байк, и несомненно лучше
сцепление с асфальтом. Купи очень важную вещь – камеру Kenda Thorn
Resistant. Она хоть и выглядит как ментовская дубинка, от прокола об
угол бордюра точно спасёт. 2. Обязательно приобрети цепь KMC415. Стоит она не дорого, но спасёт тебя в любой ситуации. 3. Звезду тоже можно сразу поменять. Покупай Sprocket, лучше 38-39 зубьев, это оптимальное решение для стрита. 4. Теперь обрати внимание на свой руль – стоит обрезать по 3-4см с каждой стороны. Просто сними грипсы и поработай ножовкой.
5. Самое главное в стрите – иметь хорошую вилку, которая не погнётся и
будет служить не один сезон. (DF Mofo, Haro mega fork, Mosher fork)
Если ты катаешь на Haro, и денег хватает только на Mofo с 10мм осями,
не расстраивайся, их можно рассверлить под 14мм в мастерской. 6. Если позволяют средства, то поставь каретку с закрытым типом подшипников и шатуны.
7. Посмотри на свои педали. Если они пластиковые, то срочно покупай
новые. Для начала можно купить железные рублей за триста, а потом
купить получше. Поскольку педали поднимают тебя в воздух, не следует на
них экономить. 8. Не скупись на грипсы, а то тебя замучают мозоли. Сейчас их большой выбор.
9. Приобрети хорошие пеги. Если титановые тебе не по карману, то купи
алюминиевые в хромовой оболочке, эффект почти тот же. Выбери сторону,
по которой тебе удобней гриндить, и никогда не устанавливай пеги с
другой стороны байка – тебе ведь не нужен лишний груз.
Источник: http://rivne-extreme.ucoz.ua/ |