Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ЧуваГГ
Меню сайта
Разделы новостей
Обзор деталей [8]
Обзор тести железа
Мастерская [21]
Мастерская
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего вiдповiдi: 646
Погода
.
Главная » Статьи » _Железо_ » Мастерская

Сделай свой BMX крутым!
Сделай свой BMX крутым!
Сделай свой BMX крутым!
Каждый велосипед после покупки требует довести себя до ума в зависимости от потребностей и возможностей своего хозяина. BMX – не исключение. Как следует доработать аппарат для стрита? Во первых, надо убрать всё лишнее…

Внешний вид:

1. Для начала возьми отвертку и сними пластиковую защиту со звезды. Она вроде как должна спасти твою штанину от злой цепи, но на деле совершенно бесполезная вещь. Крепится это изобретение на трёх винтах, скрути и выкинь всё на помойку.

2. Последний писк моды покажется тебе очень странным. Представь себе надо снять наклейки с рамы. Вообще-то это сугубо индивидуально, но если хочешь, чтобы байк выглядел круто, то сними все эти лейблы. Избавиться от наклеек проще простого – отодрать их от рамы, а оставшийся клей смыль спиртом.

3. Если есть желание, то вынь пластиковые заглушки с руля, а не их место поставь металлические.

4. Затем снимай колпачки с ниппелей и дуй в магазин покупать железные, серебряные. (Можешь скрутить их у какой-нибудь крутой машины)

5. Передний тормоз тебе вряд ли понадобится, так что снимай его.

6. Чтобы байк отвечал стритовой эстетике, то нужно снять ротор, а вместо него поставить тросик.

7. Теперь посмотри на свои колёса. Катафоты только расслабляют спицы, так что отверткой или ногой выбей их.

Компоненты:

1. Собрался гонять стрит – посмотри на покрышки. Спереди лучше поставить резину позлее, она и на wallride заедет легче и многие фишки делать спокойней (Maxxis Max Daddy, Holley Roller, Generix Huge Tire). На заднее колесо лучше поставить сликовые покрышки (Maxxis Hookworm, Ringworm, Khe Lamello) – они лучше разгоняют байк, и несомненно лучше сцепление с асфальтом. Купи очень важную вещь – камеру Kenda Thorn Resistant. Она хоть и выглядит как ментовская дубинка, от прокола об угол бордюра точно спасёт.

2. Обязательно приобрети цепь KMC415. Стоит она не дорого, но спасёт тебя в любой ситуации.

3. Звезду тоже можно сразу поменять. Покупай Sprocket, лучше 38-39 зубьев, это оптимальное решение для стрита.

4. Теперь обрати внимание на свой руль – стоит обрезать по 3-4см с каждой стороны. Просто сними грипсы и поработай ножовкой.

5. Самое главное в стрите – иметь хорошую вилку, которая не погнётся и будет служить не один сезон. (DF Mofo, Haro mega fork, Mosher fork) Если ты катаешь на Haro, и денег хватает только на Mofo с 10мм осями, не расстраивайся, их можно рассверлить под 14мм в мастерской.

6. Если позволяют средства, то поставь каретку с закрытым типом подшипников и шатуны.

7. Посмотри на свои педали. Если они пластиковые, то срочно покупай новые. Для начала можно купить железные рублей за триста, а потом купить получше. Поскольку педали поднимают тебя в воздух, не следует на них экономить.

8. Не скупись на грипсы, а то тебя замучают мозоли. Сейчас их большой выбор.

9. Приобрети хорошие пеги. Если титановые тебе не по карману, то купи алюминиевые в хромовой оболочке, эффект почти тот же. Выбери сторону, по которой тебе удобней гриндить, и никогда не устанавливай пеги с другой стороны байка – тебе ведь не нужен лишний груз.



Источник: http://rivne-extreme.ucoz.ua/
Категория: Мастерская | Добавил: rivne-extreme (30.12.2007) | Автор: ->Urban___>[Roma]
Просмотров: 1388 | Рейтинг: 3.0/1 |
Часи
Форма входа
Ваш IP | 3.16.137.229 |
Поиск
Статистика
Рейтинг: cайты о велосипедах
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша кнопка
Код кнопки:


Designed by © ->Urban__>[Roma] 2024