Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ЧуваГГ
Меню сайта
Разделы новостей
Обзор деталей [8]
Обзор тести железа
Мастерская [21]
Мастерская
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего вiдповiдi: 646
Погода
.
Главная » Статьи » _Железо_ » Мастерская

Дрилинг ободов

Дрилинг ободов

Статья написана на примере обода DH39;
Итак этап 1. Разметка.
1 - расспицовывать обод не обязательно (я не расспицовывал), снимаем покрышку, камеру, протираем от грязи, пыли;
2 - проводим осевую линию: можно на глаз, можно искать середину по линейке через каждые 5 см…я для убыстрения процесса, сделал нехитрый инструментик : взял деревянную пластинку толщиной около 5мм, и подогнал, что бы плотно, но в то же время свободно входила в обод, далее изолентой примотал по середине карандаш, и провёл осевую линию;

3 - линейкой отмеряем расстояния между центрами отверстий;
4 – керном и молотком слегка намечаем центры, усердствовать не нужно, так как очень легко пробить первый слой обода;
5 – что бы не забыться при сверлении, залепляем изолентой шов и отверстие под сосок;
 
Этап 2. Сверление.
Я не стал зажимать обод в тиски, во-первых много времени на перестановку, во-вторых можно погнуть; просто сидя на стуле зажимал его коленками;
Сверлим в несколько проходов, то есть не сразу сверлим нужным диаметром, а постепенно увеличиваем; начинаем сверлить примерно с 3-4мм, далее прибавляем примерно по 4 мм; я сверлил следующими свёрлами: 4-8-12-15;


Особое внимание нужно уделить заточке свёрел, чем больше диаметр тем больше будет сказываться некачественная заточка, так сверло на 15 (купленное по дешёвке на рынке у деда J) мне пришлось кардинальным образом перетачивать, что бы сверлить не нагревая обод);
 
Этап 3.
Заусенцы можно устранить либо сверлом большего диаметра (или специальной зенковкой), но что бы не тратить лишние деньги (сверло большого диаметра стоит порядка 40-100 руб) я снимал их негрубым напильником, главное не торопиться, не поцарапать сам обод;

 
Этап 4.
В качестве флиппера я использовал изоленту и тонкую киперную ленту; сначала липкой стороной вверх наматываем изоленту 1-2 слоя, затем на липкую поверхность наматываем ленту, конец закрепляем кусочком изоленты;



 
Остается только поставить покрышку, камеру (кстати резиновое кольцо, которое между камерой и ободом я ставить не стал) и любоваться хорошо проделанной работой (надеюсь она будет таковой :)


Источник: http://www.x-bikers.ru/
Категория: Мастерская | Добавил: rivne-extreme (20.12.2007) | Автор: ->Urban___>[Roma]
Просмотров: 858 | Рейтинг: 0.0/0 |
Часи
Форма входа
Ваш IP | 3.133.145.17 |
Поиск
Статистика
Рейтинг: cайты о велосипедах
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша кнопка
Код кнопки:


Designed by © ->Urban__>[Roma] 2024