Изготовление петуха
После неудачного приземления на грань, сломал петух, из за невозможности купить новый, сделал свой; работа заняла около 3 часов. Материал: дюраль, алюминий 8-10 мм; Инструменты: 1- хорошие тиски; 2- ножовка по металлу; 3- любое жидкое масло; 4- напильники: круглый и плоский; 5- керн; 6- сверлильный станок, электродрель; 7- молоток; 8- метчикодержатель; 9- метчик на М10*1; 10- мелкая шкурка для внешнего вида; 11- свёрла: Этап 1. ищем
дюралевую, алюминиевую пластину толщиной 8-10 мм и рисуем контуры
петуха (рисовать лучше маркером, так как карандаш стирается), тут же
керним центры отверстий; Этап 2. 1 - ножовкой по металлу грубо опиливаем заготовку, что бы легче пилилось, можно капнуть немного масла; 2-напильником
окончательно доводим внешнюю форму; я решил изменить форму петуха и в
место «дропаута» сделать отверстие по диаметру вала, так как у меня
перья немного шире вала, и при установке вал просто будет вставляться в
отверстие в петухе; 3-делаем нужный «перепад» по толщине,
обычно в тонком месте толщина около 4 мм (там где петух вставляется в
раму), а в толстом около 8мм (где нарезается резба под натяжокпереклюк); Этап 3. 1-сверлим
отверстия: сначала проходим сверлом около 3-4 мм, далее сверлом 9-9.4
мм, чем мягче металл, тем меньше диаметр можно брать; будьте
внимательны! Если сверлите ручной дрелью, то сверло очень легко уводит,
и это может привести к очень неприятным последствиям; 2-нарезаем резьбу:
самое важное правильно зацепиться, начать резьбу, капаем немного масла,
и поступательно-возвратными движениями начинаем нарезать, после нарезки
несколько раз проходиме метчиком, прочищаем резьбу; очень важно
нарезать резьбу перпендикулярно по всем осям, от этого напрямую зависит
положение переключателя натяжителя; для хорошего внешнего вида можно вышкурить мелкой шкуркой и отполировать :)
Источник: http://www.x-bikers.ru/ |