Велосипедные рамы.
В основном материал, который
используют при изготовлении рамы, это: сталь, железо (Hi-Ten),
хромомолибденовый сплав (Cro-Mo) и алюминий (Alu). В более редких
случаях также это может быть карбон (углеволокно), магниевый и
титановый сплав. У каждого материала есть свои плюсы и минусы: Hi-Ten
– высокотехнологичная сталь, обладает довольно высокой прочностью и
небольшой стоимостью. К недостаткам относится большой вес рамы.
Используестя на велосипедах низкий ценовой категории (80-200$) Cro-Mo
– наиболее редко встречающийся из трёх рассматриваемых материалов.
Изготавливается на базе стали с добавлением хрома и молибдена, за счёт
этого он становится намного прочнее, что позволяет уменьшить толщину
стенок рамы и облегчить велосипед. Применяется на велосипедах средней
ценовой категории (150-300$) Alu – алюминий самый
лёгкий из представленных материалов, его пластичность позволяет
разрабатывать самые оригинальные по виду рамы. Более высокая стоимость.
Сам алюминий не очень прочный, но в рамах никогда не используется
чистый алюминий, в него добавляются различные присадки, что позволяет
добиться огромной прочности. Ещё в местах наиболее высокой нагрузки
добавляют различные усиливающие накладки. Так как алюминий более
дорогой и технологии его изготовления более сложные, то велосипеды из
алюминиевых сплавов стоят от 250$ и выше. Следует помнить, что
на стоимость велосипеда влияет не только рама, но и комплектующие. Как
правило, более дорогую раму не комбинируют компонентами низкого
качества, и в свою очередь на стальные рамы не устанавливается
высококлассное оборудование.
Источник: http://rivne-extreme.ucoz.ua/ |