Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ЧуваГГ
Меню сайта
Разделы новостей
Обзор деталей [8]
Обзор тести железа
Мастерская [21]
Мастерская
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего вiдповiдi: 646
Погода
.
Главная » Статьи » _Железо_ » Мастерская

Гринд обода

Гринд обода

Для справки: слово гринд или grind сокращённо от слова grinding – шлифование;
 
Техника безопасности:
  1. обязательно наденьте очки, металлическая стружка в глазах, штука очень не приятная;
  2. проверьте, что бы на рукавах не чего не болталось и не свисало, а лучше их просто закатать или надеть халат ;)
 Необходимое оборудование:
  1. болгарка, желательно с регулятором оборотов;
  2. диск для болгарки, желательно толщиной 5-6мм, т.к. им проще выдерживать «плоскость»;

 Подготовка:
  1. снимаем колесо с байка, разбортовываем, вынимаем камеру; покрышку полностью снимать не обязательно, просто сдвигаем её к противоположенной стороне обода;
  2. протираем обод от грязи, если таковая имеется; если на ободе есть гудрон, то не чего страшного, он абсолютно не будет мешать;
  3. заматываем тряпкой барабан со звездой (или фикс. звезду);
  4. кладём колесо на плоскость (эксцентрик лучше вытащить), и кладём с любой стороны колеса небольшой груз, для фиксации;

 Ход работы:
  1. надеваем очки, перчатки, халат, берём болгарку, включаем практически на самые минимальные обороты (просто все болгарки разные, я работал на втором положении регулятора, первое оказалось слишком медленным);
  2. дальше, самое главное начать, попробовать, как это вообще делается (можно предварительно попробовать на кусочке алюминия или дюрали), а потом всё пойдет «само» J ; Представьте, что вы карандашом заштриховываете некую область, так вот тут то же самое - небольшими поперечными штрихами слегка проходим болгаркой по всей доступной на данный момент рабочей поверхности обода, будьте внимательны на краях, крепче держите болгарку, т.к. она будет «соскальзывать» с обода;
  3. далее, поворачиваем обод, передвигаем груз, и гриндим следующий кусочек обода, и т.д. пока не будет пройдена вся сторона;
  4. переворачиваем обод, не забудьте передвинуть покрышку, если вы её не сняли, и гриндим вторую сторону;
  5. далее берём негрубую шкурку (наждачную бумагу), лучше будет наклеить её на деревянный брусочек, и слегка шкурим гринд, это делается для снятия заусенцев, т.к. без этого можно стереть колодки за пару дней;
  6. отряхиваем от стружки, разматываем звезду, забортовываем и ставим на байк;
  7. поздравьте себя с отлично выполненной работой J и привыкайте к «новым» тормозам !
Обод до гринда:
 

Обод после гринда:

 
Пара советов:
  1. колодки желательно поставить пожестче, а лучше делать самодельные из полиуретана (см. статью на сайте), т.к. гринд достаточно быстро их «съедает»;
  2. во влажную погоду, при стирании гринда или при плохих колодках можно намазать немного гудрона, он отлично сочетается с гриндом;


Источник: http://www.x-bikers.ru/
Категория: Мастерская | Добавил: rivne-extreme (20.12.2007) | Автор: ->Urban___>[Roma]
Просмотров: 884 | Рейтинг: 0.0/0 |
Часи
Форма входа
Ваш IP | 52.14.253.170 |
Поиск
Статистика
Рейтинг: cайты о велосипедах
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша кнопка
Код кнопки:


Designed by © ->Urban__>[Roma] 2024